Die Zitadelle der Unzucht

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Die Zitadelle der Unzucht » Для начала » Терминология


Терминология

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. Магия:

Как правило магия делится на две группы. Тёмная и светлая. Эти два вида магии отличаются от друг друга очень сильно. Один маг не может владеть двумя видами магии из разный категорий. Из света и тьмы.
Есть лишь пара исключений. Маги так называемой серой магии способны владеть двумя видами магиями из света и одной из тьмы, или же на оборот. Обыкновенный маг может владеть лишь двумя видами магиями одной из двух категорий.

Стихии:

"Огонь" - Магия огня как правило наносит ожоги.  Но по сравнению с другими видами магии поражение не может наноситься точечно, только поглощающе. С помощью магии огня любой сможет сгореть в любую секунду, даже не почувствовав приближающейся смерти. Это древнее искусство заключено в некоторых атрибутах. Это могут быть: Кольца, браслеты, мечи и так далее. [Атрибуты обязательно должны быть парными.] В зависимости с тем на сколько сильна магия вашего противника можно просчитать, вывозит соперник огненного монстра или же попросту нанесёт вам слабый ожёг.
Магия огня позволяет повелевать самим огнём, указывая ему путь к нападению и силу удара. Владеющий магией огня с помощью своих атрибутов может возобновить горение огня в любом месте. В отличии от магии воздуха и воды, магия огня не способна проникать внутрь жертвы, по этому жертва умирает от внешних повреждений.

Огонь слаб к воде.
Тьма
Овладевают: Маги, Дварфы, Эльфы, Орки, Демоны.

"Земля" - Магия земли несколько отличается от других видов магии. Поскольку землю можно найти практически везде, то у этой магии границ практически не существует. Сильный и умелый маг земли, с помощью своего искусства способен разгромить всё. Начиная с маленькой деревушки и заканчивая целой страной. Для использования магии земли необходим один атрибут. Обычно это меч, посох или топор, но как и в магии огня ограничений почти нет. Главное, предмет должен быть не парным.
Магия земли позволяет повелевать всей землёй на расстоянии до миллиарда километров вокруг себя. Маг земли ни когда не сможет подняться в воздух, это может закончиться для него смертельно. Магия земли наносит поражающие точечные удары.

Земля слаба к воздуху.
Тьма
Овладевают: Маги, Дварфы, Эльфы, Орки, Тролли, Демоны.

"Воздух" - Магия воздуха самая сильная и смертоносная магия из всех магий стихий. Маг воздуха способен подниматься в небо и парить там долгое время. Практически все атаки при этом ведутся с воздуха. Магией воздуха обладают многие. С помощью неё так же можно передвигать предметы. Для использования магии воздуха, а точнее для нападения с помощью неё, в основном используется лук, либо арбалет. Это сокращает действия владельца, но увеличивает его неуязвимость в воздухе.
Магия воздуха не позволяет повелевать самим воздухом, маги владеющие этой магией могут лишь перенаправлять потоки, текущие по периметру земли. Маг, находясь в воздухе, способен создать вокруг себя щит, тем самым уменьшая свой урон до нуля, но для нападения щит снимается иначе сам владелец попадёт под свою же атаку.

Воздух слаб к земле.
Свет
Овладевают: Маги, Эльфы, Камаэли, Сиды, Ангелы.

"Вода" - Магия воды как правило убивает удушением или же нанесением тяжёлых телесных повреждений. По сравнению с магией огня, магия воды может наносить точечные удары, а так же охватывать жертву целиком. Для использования магии воды необходима сама ода. То есть: Если для использования магии огня необходимы два атрибута, а для использования магии земли необходим один атрибут, то для магии воды они не нужны, нужна лишь сама вода.
Так же, магия воды способна повелевать безграничными тоннами воды, будь то море или целый океан. Маг воды с помощью своей магии способен проникать внутрь своей жертвы и убивать её не нанося телесных повреждений. Так же магия воды позволяет находиться под водой огромное количество времени. Практически бесконечно.

Вода слаба к огню.
Свет
Овладевают: Маги, Эльфы, Камаэли, Азари, Тролли.

Высшие:

"День" - Магия дня, одна из древнейших. Эта магия считается высшей поскольку на её изучение может потребоваться вся ваша жизнь. Лишь некоторые старцы из древних племён, когда-то обитавших на земле, способны полностью применять её, не причиняя себе вреда. Дело в том, что магия дня основана не на собственных атаках, а на атаках противника, точнее на более сильном их отражении. При помощи магии дня, опытный маг, может убить противника, отразив его удар, при этом не нанеся себе ни малейших повреждений.
Магия дня - отражает удары противника усиливая их, тем самым нанося громадный урон. Маги дня считаются самыми почитаемыми в светлом братстве.

День слаб к ночи.
Свет
Овладевают: Маги, Ангелы.

"Ночь" - Этот вид магии так же считается древнейшим и высшим. Этот вид тёмной магии возродился немного позже магии дня. Две противоположности ступают нога в ногу уже тысячи лет. Но в отличии от магов дня, маги ночи, кроме отражения чужих атак имеют ещё и очень сильные свои атаки. Но их отражение не усиливает. Оно просто как зеркало, отталкивает солнечные лучи. Поле отражения пробить практически не возможно. Разве что напасть одновременно со спин и с лица, тогда один из ударов пройдёт и маг будет ранен.
Ночь слаба к дню.
Тьма
Овладевают: Маги, Ангелы, Демоны.

Серийные:

"Жизнь" - Маги жизни не имею способности сражаться. Их атаки очень слабые и при первой же возможности, если маг зазевается, его можно убить, но их плюс заключается в другом. При помощи заклинаний маги жизни способны пополнять жизненные силы другим. Исцелять их раны, не только физические, но и душевные. Так же одной из способностей магов жизни является сновидение. Они могут контролировать сон любого находящегося в радиусе десяти метров.
Жизнь слаба к смерти.
Свет
Овладевают: Сиды, Камаэли, Ангелы.

"Смерть" - Маги смерти так же не имею способности сражаться. Их атаки очень слабые и при первой же возможности, если маг зазевается, его можно убить. Но у этих созданий есть свои плюсы. Их плюсы заключаются в том, что они способны полностью поглощать атаки противника, защищая при этом не только себя. Не приспособленные для боя маги смерти способны воскрешать мёртвых, превращая их в своих рабов, в пушечное мясо для боя. Если вы стоите рядом с подобным магом, то знайте, лучше свои мысли спрятать куда подальше. Он прочтёт их будь вы даже на расстоянии в пятьдесят метров.
Смерть слаба к жизни.
Тьма
Овладевают: Сиды, Камаэли, Ангелы, Демоны.

2

II. Передвижение.

Земля:

По земле существа в основном ходят пешком, но богатые и состоятельные способны себе позволить "Шиньи" [карету]. Ей управляет один человек. Везут собственно лошади или единороги. Или "Акун" [многоместный экипаж]. Им управляют двое, везут лошади или единороги.
Так же, благородные и богатые способны позволить себе свой личный "Шиньи" или "Акун". Обеспечивая перевозчиков и лошадей.

Воздух:

Для многих обычное средство передвижения. Крылья. Крылатых созданий здесь не мало, хотя и без крыльев, даже самый обычный оборотень сможет перебраться с одной части земли, на другую. Для этого используют либо магов, накладывающих заклинание полёта, либо драконов, способных летать на огромные расстояния, но лишь с двумя пассажирами, либо пегасов, лошадей с крыльями.
Богатые люди способные себе позволить содержание перелётного дракона обычно им обзаводятся, но удовольствие это не дешёвое. Так же если у вас достаточно денег, то вы можете себе приобрести упряжку пегасов и лётный "Шиньи".

3

III. Звания:

Армия:

Генерал армии
Генерал полковник
Генерал лейтенант
Генерал майор
Полковник
Подполковник
Майор
Капитан
Ст. лейтенант
Лейтенант
Мл. лейтенант
Ст. сержант
Сержант
Рядовой
Ефрейтор


Вы здесь » Die Zitadelle der Unzucht » Для начала » Терминология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно