Die Zitadelle der Unzucht

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Die Zitadelle der Unzucht » Для начала » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Список существующих рас:
[Описание рас дано ниже.]

1. Вампиры
2. Дампиры
3. Демоны
4. Архидемоны
5. Обротни
6. Сиды
7. Люди
8. Ангелы
9. Архангелы
10. Падшие ангелы
11. Маги
12. Техномаги
13. Анимаги
14. Перевёртыши
15. Драконы
16. Фениксы
17. Элементали
18. Азари
19. Камаэли
20. Тёмные эльфы
21. Светлые эльфы
22. Орки
23. Ночные эльфы
24. Высшие эльфы
25. Дварфы
26. Тролли
27. Кровавые эльфы


[Возможны и другие расы.]

С уважением Администрация Die Zitadelle der Unzucht

2

Вампиры - Вампиры бледные существа с заострёнными чертами лица, выступающими костями черепа и деформированными челюстями. Зубы вампиров острые, имеют удлинённые клыки.
Глаза являются очень чувствительными к солнечному свету, впрочем как и всё тело вампира – ультрафиолет – губителен для любого вампира. Вампиры не могут долго  находиться на солнечном свете. Они получают страшнейшие ожоги, впрочем, они не смертельны. После долгого пребывания на солнечном свету вампиры теряют чувствительность и впадают в кому.
Вампиры могут на определённые промежутки времени становиться быстрее, сильнее и выносливее других , но в эти моменты их организм пожирает сам себя. Для того, чтобы организм не погиб им необходима кровь. Их организм перестроен таким образом, что способен перерабатывать красные кровяные тельца, превращая их в такни для организма.
Заразиться может только человек.
[Примечание: Вампиром можно сталь, лишь выпив кровь чистокровного вампира.]
[Вампиризм – это болезнь крови.]

Демоны - Демоны на Адской земле являются таким же обычным явлением, как, например, люди или неко.
Внешне большая часть демонов достаточно сильно отличается от обладателей других U-body. В частности, практически все демоны обладают кожистыми полностью функциональными материальными крыльями и чуть более грубой кожей далеко не всегда естественного для человека цвета.
Следует отметить, что физическая сила демонов очень сильно сказывается на их внешности и способностях. Чем демон сильнее, тем больше его рост, вес и прочие показатели, тем он менее поворотлив. С другой стороны, кожа таких демонов достаточно прочна, от огнестрельного и холодного оружия защищает тело демона наравне с доспехами. Примерно то же самое касается и крыльев: Физически сильного демона трудно сбить в полете, чего не скажешь о тех представителях этой расы, что ближе к людям.

Дампиры - Дампиры, как и многие расы, произошли от других существ. А точнее от вампиров. Дампир - это вампир, пьющий кровь вампира.
Глаза и  тело  дампира не так чувствительны к солнечному свету. В отличии от вампиров, дампиры имеют тёплую кожу нормального человеческого цвета. Нормальная температура тела любого дампира примерно 38,5ºС.
Дампиры могут на определённые промежутки времени становиться быстрее, сильнее и выносливее других, даже вампиров и оборотней, но в эти моменты их организм пожирает сам себя. Для того, чтобы организм не погиб им необходима кровь вампира. Их организм перестроен таким образом, что способен перерабатывать красные кровяные тельца, превращая их в такни для организма.
Заразиться может только вампир.
[Примечание: Дампиром можно сталь, лишь выпив кровь чистокровного дампира.]
[Дампиризм – это болезнь крови.]

Оборотни - Таинственная людская раса, живущая в "La Dresgeitse". В основном встречаются волки - оборотни, но бывают и иные. Ликантропия их может проявляться ночью, а иногда и днем - тогда они ведут жизнь звериную, не теряя, однако, разума и не забывая жизнь человеческую. Оборотень - великая загадка для ученых, ибо непонятно, каким образом изменяется их масса от одного обличья к другому и куда деваются вещи и одежда ликантропа, превратившегося из человека в зверя. Оборотни сильно чувствительны к серебру, но и железом их убить можно, не смотря на все предрассудки. Укус оборотня опасен тем, что укушенный сам, конечно, стать оборотнем не может, но его организм будет изменяться каждое полнолуние. Оборотничество сие не истинное и проявляется только принаступлении полной луны, раз в весемь дней, когда несчастный забывает всю свою человеческую жизнь и до утра превращается в бешеного зверя, могущего загрызть даже свою семью. Наутро такой оборотень и не вспомнит ничего, а вид содеянного им зла приведет его в недоумение.

Сиды - Люди с ангельскими крыльями. Они не ангелы, но самые приближенные к ним существа. Крылья у сидов бывают разные, но чаще всего - снежно-белые. Сиды живут не вечно, в отличии от ангелов. Средняя продолжительность их жизни - 3500 лет. До 300 лет сиды считаются еще детьми. Крылья сиды умеют материализовывать и прятать. По желанию. Магические способности у представителей этой расы могут быть различными, но все сиды могут не жмурясь смотреть на солнце.

Архидемоны - Архидемоны превосходят обычных демонов и по силе, и по демонической внешности, и по знаниям.
При перевоплощении из человеческой формы в истинную и обратно они не чувствуют боли, но для этого они затрачивают много сил, да и долго в этом состоянии находится не могут. Эти демоны завоевали свое место под солнцем в преисподние, поэтому их мания величия выше, чем у обычных демонов.

Ангелы и архангелы - Святые создания, созданные ради контроля баланса на земле. Большинство ангелов олицетворяются, как святые создания, созданные для добра и процветания, но в современном мире ангелы перестали быть такими святыми, как раньше. Многие из них согрешили и были отправлены с небес на землю, а некоторые и вовсе стали падшими ангелами, перейдя на другую сторону. Но всё таки их сила осталась с ними, олицетворяя в них добро и свет божий. Ангелы могут быть как воинами, так и магами.

Падшие ангелы - Ангелы, изгнанные с небес за тяжкие грехи. В их сердце больше нет Бога. Многие из них погрузились во тьму. Нередко при изгнании они лишаются крыльев. Прочие отличия от праведных ангелов заключаются лишь в том, что святая магия и освященные предметы в руках истинно верующих наносят им столько же вреда, как и прочим созданиям тьмы, а сами падшие чаще изучают магию тьмы, хаоса или смерти.

Маги - Магия – интересная штука, поэтому среди людей тоже существуют те, кто знает, насколько она интересна. По сути, магом может быть практически любой человек, из-за чего магов на Земле очень много. Они могут быть сильны в магии, и физически это вполне нормальные и обычные люди. Обычно основная из магических школ мага похожа на его характер, если маг воды – то мирный и спокойный, если огонь – взбалмошный и неугомонный, земля – тихий и серьезный, а воздух – разный и непредсказуемый и так далее. Эти люди могут быть как благородными борцами за справедливость, так и черствыми подонками. Но все они черпают свою силу из одного и того же источника, и это объединяет их всех.

Техномаги - Отдельная каста волшебников, соединивших магию и технологию. Этот вид появился недавно, да и сейчас он насчитывает исключительно небольшое количество людей. Основной особенностью является то, что техномагия каждого человека уникальна, т.к. состоит из одной из школ магии и определенного рода техники, поэтому этот вид раскладывается ещё на несколько групп. Ещё одной особенностью является предмет – основной ключ, в котором заключена основная магическая сила техномага. Свою магию он может использовать и без ключа, но техномагию становится в 3 раза слабее, т.к. основная сила заключена в этом ключе. В этом заключается и сила, и слабость техномага. Но люди, использующие такую силу в схватке, могут быть как магами, так и воинами, если их ключ похож на оружие ближнего или дальнего боя.

Анимаги - Тут стоить добавить что анимагия может идти как способность у обычных магов.
Анимаги появились совершенно случайно, как побочный эффект от проведенного над этими людьми эксперимента, а в частности тёмного ритуала. Эти люди вообщем-то ничем не отличаются от обычных людей, кроме их главной способности – перевоплощения. Они способны превращаются в любое животное, которое они могли увидеть в своей жизни, и в этой форме они могут разговаривать как с животными, так и с людьми человеческим голосом.

Перевёртыши - Этот вид людей очень похож на оборотней, но ими не является. Перевёртыши способны принимать форму животного, но в отличии от анимагов, которые способны превращается в любое животное, перевёртыши могут принимать форму только одного, но большого и сильного зверя, освобождая его внутри себя. В этом обличии они не способны разговаривать, но они не теряют разум, контролируют свои действия и становятся в два раза сильнее. Преобразовываясь, они не получают боли или ран, которых могли бы долго заживлять, а также способны долгое время находится в этом состоянии.

Драконы - Чудовищные рептилии. Обычно дракон имеет одну голову, один хвост, два крыла и четыре лапы, но бывают многоглавые драконы, драконы с двумя лапами или вообще без них. Не все драконы огнедышащие, встречаются те, кто умеет выдыхать кислоту, морозный воздух и даже молнии. В драконьей форме очень сильны, их размеры делают драконов легкой мишенью, но далеко не всякий удар способен пробить их броню. В человеческой же мало чем отличаются от простых людей. Живут очень долго, потому могут показаться людям бессмертными.

Феникс - Огненная птица, знаменитая своим умением возрождаться из своего же пепла. По сути бессмертна. Обладает способностью к магии огня. Имеет человеческую форму.

Элементали - Духи стихии или элементали - это создание, состоящее из одной из четырех стихий: воздуха, земли, огня или воды.
Элементали находятся в равновесии посредством противоположностей: вода гасит огонь, огонь кипятит воду, земля сдерживает воздух, воздух разъедает землю. Имеют предрасположенность к магии своей стихии, но уязвимы для противоположной.
Элементали воздуха быстры и проворны, огня - сильны, земли - выносливы, у водяных самая высокая регенерация.

3

Азари - Раса голубокожих гуманоидов, которая является одним из трёх постоянных членов Совета Цитадели. Азари имеют лишь один пол, хотя, с человеческой точки зрения, имеют женские характеристики, а также способность рожать и кормить детей. Их система размножения позволяет им иметь ребёнка от представителя любой органической расы любого пола, но ребёнок всегда является азари. Физически, азари немного тоньше среднестатического человека, но их средний рост такой же. Азари не совокупляются как люди (хотя этот акт и наслаждение им не чужды), а создают ментальную и духовную связь с партнёрами. Таким образом, они извлекают генетический материал, который, в совокупности с их собственным, создаёт зародыш. В половых терминах, азари можно считать антиксенофобными, ведь они не только не против иметь ребёнка от представителя любой расы, но даже предпочитают это делать лишь с представителями других рас, считая что генетическая и расовая информация почерпанная у других рас улучшает весь генофонд азари. Также, дети двух азари, или «чистокровные», считаются нежелательными членами общества, так как такая связь не приносит в генофонд расы ничего нового. Следует заметить что чрезмерно вежливые азари никогда не станут в открытую унижать «чистокровных». Родной мир азари, Теркссия, состоит из взаимосвязанных между собой городов-государств, аналогично средневековой Италии.

Люди - Гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против великого альянса людей. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Тёмный властитель наслал на человечество своих прислужников и смог уничтожить часть мирного населения. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов "La Dresgeits". Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического легиона под предводительством брата правителя белого города.
Почти четыре года спустя, защитники "La Dresgeitsa" пали. Им пришлось отступить. Люди взяли себе под покровительство ещё несколько рас. Светлый король облачил Цитадель в купол, тем самым спас множество людей.

Камаэли - Свободолюбивое племя, созданное богом ветра. Будучи проклятыми за предательство, Камаэли носят клеймо созданий Тьмы и пользуются её силой в обмен на свою свободу. Камаэли подчиняются лишь сами себе.
Особые возможности расы: Поскольку на Камаэлей наложено древнее проклятие богини, они вынуждены пользоваться черной магией, чтобы противостоять своим противникам. Камаэли способны повышать свою и понижать чужую сопротивляемость к магии Тьмы, а также использовать её энергию для усиления собственной атаки. Большинство умений Камаэлей могут быть реализованы только с помощью собранных ими душ, а эффективность исцеляющих заклинаний, применяемых к ним, снижается в два раза.

Тёмные эльфы - Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против людей. Поклонение культу тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне темные эльфы похожи на обычных эльфов, но есть некоторые отличия - Темные эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные эльфы являются последователями богини смерти.
Особые возможности расы: По сравнению с другими расами темные эльфы, как и светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

Светлые эльфы - Поскольку светлые эльфы были созданы богом воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена гигантов светлые эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время светлые эльфы обитают в деревне "Rokcsol", а так же в самой Цитадели.
Особые возможности расы: По сравнению с другими расами светлые эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

Орки - Это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения гигантов орки сумели захватить власть над "Аденоном", город состоящий из нескольких парящих островов, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией людей и эльфов. После этого орки усмирили свой пыл и живут в деревне "Rokcsol", а так же в "Аденоне".
Особые возможности расы: Обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.

Ночные эльфы - На протяжении десяти тысяч лет бессмертные ночные эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще лесов. Но потом катастрофическое нашествие легиона Тёмного властителя разрушило спокойствие их древней цивилизации. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение легиона, но остановить его так и не смогли. Так и не победив ночные эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.

Высшие эльфы - Раса, произошедшая от высокорожденных ночных эльфов, которые оставили "Аденон" и обосновались в деревне "Роксол". Многие эльфы после стали называть себя "Кровавыми эльфами" в память об их погибших братьях и скоро стали близкими союзниками дампиров. Другие оставались высшими эльфами, чувствуя отвращение к ценностям кровавых сородичей. Они остались верными своим старым союзникам альянса и рассеяны среди различных городов и деревень, где они находятся в явном меньшинстве. Много выживших высших эльфов видят, как ненависть и интенсивная магия деформировала умы кровавых эльфов и испуганы изменениями, которые испытали их бывшие друзья.

Дварфы - Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль + абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Стойкие дварфы из земель Цитадели потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Несмотря на это, когда орки вторглись в "La Dresgeits", намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь великому альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам альянса частично выжить и переместиться в безопасные места.

Тролли - Бывшие представители народа гномов, перенесенные Темным Властителем в свой город мир и подвергнутые страшным преобразованиям.
После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного властителя оказался на грани вымирания. Люди стали отстраивать свои поселения в землях севера, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного властителя встретило воинов орды орков. Народ Тёмного властителя, ведомый демонами, обратился к самому властителю за помощью. Объединившись, орки, тролли, демоны и так далее одержали победу.

Кровавые эльфы - Кровавые эльфы, или же их еще называют Синонеи - безумная раса, сосредоточенная на тайной власти и власти вообще. Кровавые эльфы любят силу, и маниакально боятся ее потерять или упустить над нею контроль. Их фигуры более округлены, чем у ночных эльфов, уши расположены вертикально, а тело менее мускулисто.


Вы здесь » Die Zitadelle der Unzucht » Для начала » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно